Например: Вешенки, Овощные салаты, На обед

Яйца

Все про яйца

1 2 > >>
Активный участник форумаАктивный комментаторАктивный блоггерПервое место в конкурсе
Почему-то никто ничего не пишет про яйца??? Хотя я не любитель, но всегда готовлю различные блюда для своего сына и мужа, т.к. они очень необходимы для организма, особенно растущего))) А что вы готовите из яиц? И какие предпочитаете?
Со мной можно на "ТЫ")))
Почетный член форумаАктивный комментаторАктивный блоггерПочетный комментатор
У нас в семье яйца любят,покупаю куриные и перепелиные белорусской птицефабрики, они обогащенные селеном, очень вкусные. Готовим различные яичницы,а в микроволновке делаем яичную запеканку и яйца-пашот.
Да, я - фея! могу фейнуть, а могу и нафеячить!
Наша семья тоже очень любит яйца, но едим их всего несколько раз в неделю, т.к больше это уже будет вредноsadбольше всего любим обыкновенную яичницу :)
Я люблю яйца всмятку. Готовлю просто: кладу пару яиц в холодную воду и варю ровно 3 минуты с момента закипания. Затем сразу охладить.
Активный участник форумаАктивный комментаторАктивный блоггерМастер КУКСЫ
У меня в семье яйца любят в любом виде - и жареные, и вареные, и просто с зеленым луком и с майонезом на хлеб мазать.
Активный участник форумаАктивный комментаторАктивный блоггерПервое место в конкурсе
Это я одна такая неправильная, что-ли яйца не ем????
Со мной можно на "ТЫ")))
Slavjana, выходит, что так... laugh
Елена М:
нас в семье яйца любят,покупаю куриные и перепелиные белорусской птицефабрики, они обогащенные селеном, очень вкусные.

А что яйца, в которых есть селен, чем-то по вкусу отличаются от тех, в которых его нет? Всегда думала, что микроэлементы не имеют вкуса.
irisha-ja, по сравнению с яйцами других птицефабрик, которые у нас продаются, эти самые вкусные, похожи на яйца домашних кур.