Например: Пшено, Салатная заправка, Постные
ГлавнаяБлогиЯ и кухня моя → "Мы моржи" и все такое...

"Мы моржи" и все такое...

Автор: nestea
Опубликовано: 2794 дня назад ()
Редактировалось: 1 раз —
Голосов: 4
Итак, поведаю вам историю о том, как мы - аферисты, решили 7 мая "сбегать" на море...
Езды от Краснодара до Архипо-Осиповки на машине примерно 2-2,5 часа, и уж поскольку выпало так, что у нас выдался внеплановый выходной, мы решили провести его семьей, все вместе... на берегу моря.Проснулись в 7, прыгнули в машину и укатили, там были около 10 утра... вышли из машины и поёжились...
Ветрюган, солнце даже и не выглядывает, холодина и местные жители в куртках с длинным рукавом, в сапогах и джинсах...
А мы такие - краснодарцы - жаркие души)))...
Я в сарафане-марлевке на брительках, Дашка в футболке и шортах, в общем, приехали на курорт, как говорится...
Архипо-Осиповцы на нас брезгливо покосились, по по правде заметить, не так брезгливо, как на колоритную парочку мягко говоря нехуденьких сибиряков, которые умудрились уже обгореть, облезть и лениво шаркали в плавках, с голыми пупами и с большими кружками пива в сторону пляжа... Картина ясна?)
Ну ничего, уже приехали, значит будем отдыхать...
Расстелили подстилочку, сели и сидим...
Первая подскочила наша моська, схватила игрушки и потопала вниз, к морю по камешкам, подкрадывалась она потихоньку...

Сначала, якобы у нее игрушка туда, вперед упала...
Потом ножки помочить надо...

Потом мелкая бегом, пока папа с мамой не успели опомниться, швырят все игрушки и прямо в памперсе, в шортах и в майке с разбегу прыгает в ледяную воду!
Наши физиономии надо было видеть)))...
И что примечательно, вытянуть ее из воды было практически невозможно - она визжала, брыкалась...
Поскольку ни купальника, ничего подобного я с собой не брала, пока папа отогревал моську полотенцем, я сбегала в раздевалку и переоблачилась в майку, пардон с ритузами и мы с Дашкой вдвоем отправились моржевать...
Хотела было я сплавать до буйков, но побоялась, что ноги сведет, мурашки, знаете ли, по коже так и бежали - прохладненькая водичка...
В общем, дабы больше не мучать и не нервировать ребенка, который хотел обратно в воду, мы покинули пляжик и переместились в местное кафе "подзаправиться чебуреками", и уже из этого кафе увидели электронное табло пляжа, на котором значилось: температура воздуха 22С, температура воды 10С, купание ЗАПРЕЩЕНО!
Вот так мы и стали не просто моржами, а моржами-нарушителями общественного порядка!)
А теперь о гастрономическом...
Поездка кончилась ровным счетом вот так...

Наш папа
по приезду домой потребовал, знаете ли, моральной компенсации...
Ну вы понимаете, о чем я)))...
"Выходные от души" или "Шашлык, так шашлык!" | "Пост без фото" или "Доброта лечит людей"
Раскрыть комментарии (6)
Slavjana # 1 июня 2012 в 16:14 0
Замечательный рассказ!!!!!!! Честно говоря посмеялась от души rofl Ну и дочка у вас храбрая, закаленная, и это очень здорово!
Молодцы, мне нравятся вот такие семейные поездки, супер!
Елена М # 1 июня 2012 в 16:28 0
Да уж.. целый триллер..Да вашему папе надо не то, что молоко, а жирные сливки давать за вашу вредность, да ремень завести флотский с ВООООТ smile такой бляхой, да наказывать своих непослушных девиц, так чтобы якорь на мягком месте отпечатывался! Представляю: ветер, холод, а жена и дочка в ледяной воде плещутся. smile
nestea # 1 июня 2012 в 17:40 0
Ага, точно!)))
Елена Калинина # 1 июня 2012 в 19:31 0
Ну вообще! Я бы так не смогла! Не рискнула бы ни сама залезть в воду, ни малую туда пускать. Ну молодцы! Значит закалка есть! А папа ваш так и не рискнул хотя бы ноги помочить? smile
nestea # 4 июня 2012 в 12:28 0
ну разве только ноги...))